ФЭНДОМ

Чёрный Кролик

Kurousagi Anime

Kurousagi Manga

Kurousagi LN

Кандзи 黒ウサギ
Ромадзи Kuro Usagi
Информация
Раса Лунный кролик
Пол Женский
Возраст ≈200
Персональные данные
Дар(ы) Копьё Индры, Право судьи
Силы Право судьи
Род деятельности В настоящее время судья Игр Талантов проходящих внутри Маленького Сада
Сообщество Безымянные
Первое появление
Аниме 1 серия
Новелла 1 том
Озвучка
Японская озвучка Иори Номизу
Английская озвучка Джессика Калвелло

Черный Кролик (黒ウサギ Kuro Usagi) — одна из главных протагонистов "Дети Индиго из другого мира" и член сообщества Безымянных. Чёрный кролик — Лунный кролик и Аристократ Маленького Сада. Она является той кто призвала Изаёя, Аску и Ё в Маленький Сад. Во время Игр Талантов, направляет главных героев, хотя часто становиться жертвой их шалостей.

ВнешностьПравить

Чёрный Кролик выглядит, как привлекательная молодая девушка с длинными синими волосами, красными глазами и кроличьими ушами, являющимися отличительной особенностью её расы "Лунных кроликов". В зависимости от эмоционального состояния или готовности к бою, её волосы меняют цвет на ярко-розовый.

Её обычный наряд состоит из чёрного воротника с белыми оборками, черной жилетки, красной мини-юбки, чёрных чулочков, поддерживаемых подвязками, красных туфель и манжет на запястьях рук. Широяша встроила в мини-юбку особый дар, чтобы люди не могли заглянуть под неё как бы не пытались, и сделала она это из-за своего немного странного чувства "искусства". Причина того, что Чёрный Кролик носит именно этот наряд является то, что Широяша сказала, что в этом наряде Чёрный Кролик будет зарабатывать на 30% больше.

Дома, у себя в гардеробе держит большое количество разной одежды, часть которых дала ей Широяша и заставляла носить. Платье Аски является одним из них.

Личность Править

Чёрный Кролик — очень серьёзная и лольная девушка, всегда старается изо всех сил, чтобы поддержать своих друзей и сообщество. Она обычно поддерживает хорошие и добрые отношения, но иногда становится крайне серьёзной в напряжённых ситуациях. Когда её дразнят или унижают её друзья, она очень легко выходит из себя. Из-за того, что она Лунный кролик, Чёрный Кролик сострадательна и очень самоотверженна, готова пожертвовать собой ради друзей. Однако этот факт может быть использован против неё, как например, когда она чуть было не присоединилась к сообществу Персей, чтобы спасти Летицию.