ФЭНДОМ

ТЕРМИНЫ

Маленький сад — мир, где могущественные обладатели Даров могут наслаждаться жизнью. Маленький сад, разделён на семь уровней и все разделяющие их врата пронумерованы. Начиная с внешней стены, первыми идут седьмые врата, затем шестые и так далее, уменьшение номера сопровождается увеличением силы. Чем меньше номер, тем сильнее там обитатели.

Дар — талант, экстраординарная способность.

Игры даров — мероприятия, в которых обладатели Даров могут сразиться друг с другом. Победитель Игры даров получает приз, предоставляемый Хозяином.

Свиток Гиасс — свиток контракта.

Хозяин — организатор игры даров. Им может быть кто угодно. Существуют Игры, которые организуют божества, с целью испытать смертных. Также игры могут организовывать различные сообщества.

«Организатор» — специальное право вовлечения в Игру даров.

«Главный судья»  — специальное право (которым обладают Лунные Кролики) — если кто-то с правом «Главный судья» судит Игру, никто не может нарушить правила Игры даров, вернее, нарушивший правила сразу же признается проигравшим.

Демонические лорды — существа, обладающие огромной мощью и использующие её в своих коростных целях, обладающие правом под названием «Организатор» и злоупотребляющие им.

Сообщество — термин, используемый для обозначения организаций, основанных неким числом индивидов. Их форма разниться среди разных видов. Люди обычно используют слова «Семья», «Организация» и «Страна», в то время как Мифические звери называют их «Орда». У каждого сообщества есть «Имя» и «Эмблема» (Бывают исключения).

Имя — название сообщества.

Эмблема — используется для обозначения территории Сообщества.

Хозяева этажей — защитники Маленького сада. Их главной задачей является охрана земель Маленького сада; а также они организуют Игры; определяют возможность перехода Сообществ на более высокие уровни и прочее…

«Божественность»  — обозначает не естественно рожденного бога, а Дар, который максимально улучшает тело.

Астральные врата — позволяют перемещаться на большие расстояния и связывают отдаленные точки Маленького сада.

СЮЖЕТ

Идзаёи Сакамаки, Асука Кудо и Ё Касукабэ не обычные дети…Они дети, обладающие экстраординарными способностями. Талантами, чуждыми для нашего мира… Однажды, каждый из них получает по странному письму… И они чудесным образом попадают в другой мир, под названием Маленький Сад. Мир, населённый богами, демонами, мифическими животными, людьми и прочими разумными созданиями. Первой кого они встретили, была девушка-кролик Куро Усаги. Она объяснила, что они попали сюда не случайно, что их призвали, чтобы предложить им принять участие в играх и испытаниях, в которых они смогут, наконец, в полной мере раскрыть свои особые способности, умения и ум…