ФЭНДОМ

5524-2136618578

Изаёй Сакамаки - один из главных героев аниме "Дети индиго из другого мира" призванный из нашего времени.

ВНЕШНОСТЬ Править

Изаёй привлекательный блондин с фиолетовыми глазами. На вид хрупкий, худой парень, однако таковым не является. Всегда носит наушники с нарисованным огоньком. Потом стал носить похожие наушники, которые ему подарил Хомура. Одевается он просто: белые с жёлтым кроссовки, обычные серые штаны, жёлтая футболка с чёрным поясом и пиджак такого цвета, что и штаны с жёлтыми пуговицами.Но на протяжении всего романа, он больше всего перенес изменений во внешнем виде. На момент Mondaijitachi ga Isekai kara Kuru sou desu yo? ему 17, но в Last Embryo - 19.

СИЛА Править

Изаёй обладает сверх-силой. Он может поднять практически любую вещь и кинуть маленький камень с такой силой, что тот разрушит здание. Так же он может высоко прыгать и быстро бегать. Но не смотря на то что он супер сильный, он не плохо соображает, даже больше чем не плохо. Он выстраивает стратегии благодаря которым, Безымянные выигрывают. Когда во 2 серии, Широяша раздала карточки, в которых можно хранить свой дар. Изаёй получил карту "неизвестный", что доказывает его огромную силу и редкий дар. Незавершённый кандидат Истока. Эксперт рукопашного боя. Способен разрушать другие дары

ХАРАКТЕР Править

Изаёй своенравный, хитрый и няшный парень. Как говорилось ранее он очень умён и догадлив. По сколько Изаёй был супер сильным в обычном мире, он добивался всего с удивительной лёгкостью, и прибыв в другой мир, хотел повеселиться. Он относится ко всему с безразличием, так как думает что всё это скучно и что развеселить его уже невозможно. Хотя идея поднять сообщество с самого низа показалась ему интересной. Так же он не много грубоват, горд и самолюбив, но зато любит справедливость и готов помогать всем слабым. Возможно что он делает это, только чтобы повеселиться.

ОТНОШЕНИЯ Править

С первой серии он не поладил с Аской, так как оба они гордливы и своенравны, но потом они более менее подружились.

С Ё он поладил намного быстрее, чем с Аской.

На счёт Куро Усаги у него были пошлые мысли, так же он всё время пытался её выбесить, и у него это получалось. Не слушая её он нарушал правила, но никогда не был наказан.

С Джином Расселом у него хорошие отношения, он называет его "Малой".

При первой встречи с Летицией, он подумал что она враг, но победив её в бою и увидев как она спасла Аску, он всё же сражался чтобы отвоевать её и именно он с Аской и Ё предложил превратить отвоёванную Летицию в прислугу.

Родной старший брат Хомуры и приемный для Сузуки.

Приемный сын Канарии, которая и убила его родителей, оставив только его с братом.

ИСТОРИЯ Править

В детстве познакомился с Канарией, когда организовал свою первую игру, а Канария решила в ней поучаствовать и победила Изаёя, после чего она стала его матерью и тот попал в "Детский дом Канарии". Править