ФЭНДОМ

Аска Кудо - один из главных героев аниме "Дети индиго из другого мира", призванная из прошлого. (Послевоенное время). Коротко её называют Аска.

ВНЕШНОСТЬ Править

Аска симпатичная девушка с чёрно-серыми волосами и голубыми глазами. У неё распущенные волосы с двумя бантами по бокам и двумя косичками спереди. Аска изначально была в строгом костюме состоящим из белой рубашки с длинным рукавом, синей юбки карандаш, жёлтым бантом в виде галстука и малиновых туфлях на низком каблуке. Но позже Лунный кролик дала ей не ярко красное платье с коротким рукавом-фонариком, ярко красным подолом с белой кружевной оборкой, такими же ярко красными бантами сзади и белой вставкой на груди. Из украшений на ней были белые перчатки, белое ожерелье с ярко красным бантом. И красные туфли с белым бантом. Правда изначально Аске оно было большевата в районе груди, но потом его подшили и оно стало как раз.

СИЛА Править

Аска обладает очень не обычной способностью, она может приказывать выполнять какие либо действия. Её карточка называется "Сила слова". Но к сожалению она ещё не может ею управлять и из её заклинания можно выбраться. Позже в сериях, она овладеет гигантом Дин, который будет ей помогать. Так же Аска имеет карточку в которой хранится дар водного дерева, первый раз она использовала его против сообщества Персея. Так же у неё есть меч, после задания с оборотнем.

8626386149 9b79cddf1a b

ХАРАКТЕР Править

Аска горда и своенравна, она привыкла к этикету и к тому что все её слушаются. Она знакома с манерами и любит покомандывать. Так же мы замечаем её дружелюбие, особенно по отношению к Йо. В аниме мы можем заметить её настойчивость и твёрдость добиться своей цели.

ОТНОШЕНИЯ Править

С самого начала Аска не поладила с Изаёем, из-за чего он стал шутя называть её "Госпожа". Дело в том, что Аска не любит таких грубых пацанов как он. С Йо всё было наоборот. Аска стала первым кандидатом в её друзья из людей. С Куро Усаги у неё отношения нормальные так же как и с Широяшей, Джином Расселом. С Летицией они быстро сдружились.

ИСТОРИЯ Править

У Аски была сестра-близняшка Аято, которая также попала в Маленький сад.15-летняя Аска росла в богатой семье, где её все слушались и уважали. Ей это ужасно надоело, у неё было всё, чего она могла пожелать и ей не было к чему стремиться. Поэтому, когда оборотень предложил ей вступить в уже богатое сообщество которое всё имеет, она отказалась. Ей хотелось достичь чего-то самой.