ФЭНДОМ

8639375344 1803b9dc40 b

Ё Касукабэ - один из главных героев аниме "Дети индиго из другого мира", призванная из будущего.

ВНЕШНОСТЬ

Волосы у Ё рыже-коричнегого оттенка, глаза тёмно жёлтые. У неё коротко подстриженные волосы с небольшой чёлкой на бок, и заколкой на правой стороне. Она из будущего и одежда у неё совершенно другая. Она носит белую перекрещённую майку с двумя пуговицами в низу, пышные шорты оранджевого цвета, а сверху накидка с голубым воротником и большими карманами. Длинные гольфы (не знаю как правильно называются) тёмно коричнегого цвета и светло-коричневые сапоги ниже колена с необычной формой подчёркивают её стройные ноги. Из украшений у неё папина подвеска и по два тёмно-синих браслета на обеих руках.

СИЛА

Ё получила свою силу благодаря подвески которую подарил ей отец. Она может не только разговаривать с животными, но и брать их навыки. Когда она прошла испытание с грифоном, она не только с ним подружилась но и научилась бегать по воздуху.

ХАРАКТЕР

Ё уравновешенная девушка. Она на всё мыслит спокойно, это ей во многом помогает. Она не общительная, но хочет заводить много друзей. Так как у неё не было друзей из людей (кроме отца) она привыкла надеется только на себя. Но после того как проиграла Джеку-фонарю в конкурсе талантов, она поняла что пока живёт в сообществе, ей придётся доверять другим и работать в команде. Ё замкнутая личность, лишний раз она лучше помолчит, чем выскажет своё мнение.

ОТНОШЕНИЯ

С Идзаёи у неё нормальные отношения, она не реагирует на его пошлые шуточки и не бесится как это делает Аска и Куро. С Аской она хорошо подружилась. С Куро Усагир у неё хорошие отношения, они считаются подругами, но не так как с Аской. С Широяшей у неё такие же отношения что и с Идзаёи. С Аешей они сражались на игре талантов, сначала они были соперницами, но в последствии подружились. Джека она начала уважать после того как он дал ей важный совет про доверие и дружбу.

ИСТОРИЯ

По воспоминанием Ё мы знаем что случилось что-то ужасное, что-то после чего она перестала ходить. Но после этого отец подарил ей подвеску с помощью которой она не только встала на ноги, но и обрела силу. Так же мы знаем что отец очень любил рассказывать Ё о разных мистических животных. Например, о грифонах. Ещё у Ё есть трёхцветный милашка котик, имя которого мы так и не узнали в аниме. Мы можем догадаться что Ё самая младшая из троице призванных. Тем не мение она очень сильная соперница.